Интернет Магазин "НОВОЕ ЗДОРОВЬЕ"
Биодобавки (БАДы) и Натуральная Косметика!
Звоните Нам по Тел:
(067) 399-28-36
(095) 789-25-29


Время Работы: 9.00 - 18.00 (Пн.-Пт.)
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Наш опрос
Хоте ли бы вы платить за товар в нашем магазине электронными деньгами или банковской картой?
 да
 нет
 Только электронные деньги
 Только банковская карта

Всего ответов: 141
ХИТ ПРОДАЖ!
 
Новости
Дата публикации: 29.04.2012
Опрос в России: витаминизация россиян не захватывает

Почти треть россиян укрепляли иммунитет в зимний период с помощью витаминов: 7% делали это регулярно, каждый месяц, еще 16% - время от времени, 6% за полгода приняли только один курс витаминов, сообщили социологи исследовательского холдинга "Ромир".

Доля постоянно заботящихся о здоровье несколько выше среди женщин, людей в возрасте 25-34 и старше 60 лет, имеющих высокий уровень дохода, а также проживающих в городах с населением более 500 тысяч человек, показал апрельский опрос, проводившийся как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах.

Между тем более 70% россиян в ходе опроса признались, что в силу различных причин за последние полгода не принимали витаминов. В частности, 37% респондентов принципиально отказывались от покупки аптечных витаминов, считая их бесполезными или даже вредными для здоровья. Доля опрошенных, имеющих "антивитаминные" убеждения, практически не зависит от пола, возраста, дохода и других социально-демографических показателей.

10% опрошенных заявили, что не покупали и не принимали витамины из-за их дороговизны. Наиболее высока доля подобных ответов среди респондентов старше 60 лет. Еще 10% не смогли принимать витамины из-за забывчивости и каких-то иных "организационных" причин.

Наиболее распространенные цели, которые россияне ставят перед собой, принимая витамины, - укрепить иммунитет (43%) и восполнить недостаток отдельных витаминов и микроэлементов (42%).

Большинство российских семей, принимающих витамины и БАДы (65%), в среднем тратят на них не более 500 рублей в месяц. Однако есть потребители (10%), которые готовы ежемесячно выкладывать из семейного бюджета более значительную сумму - более 1000 рублей и выше. О большей стоимости семейных витаминных затрат чаще заявляют мужчины (13% против 8% у женщин).

Среди витаминов и/или биоактивных добавков наибольшей популярностью у россиян пользуется Компливит - его выбирают 36% граждан. Второе место по популярности занимает недорогая, но известная всем с детства аскорбинка - 23%. Причем большей популярностью она пользуется у мужчин и у респондентов в возрасте до 25 лет. Кроме того, некоторые граждане предпочитают такие марки мультивитаминов, как Алфавит, Витрум, Центрум, Мульти-табс и др.

 
© 2012 Интернет-магазин Биодобавок (Бад) "НОВОЕ ЗДОРОВЬЕ"